Московские строители приступили к производству работ по бетонированию опор под пролетное строение надземного пешеходного перехода на ТПУ «Николаевская». Также ведутся работы по армированию и бетонированию конструкций подземной части основания станции МКЖД. Работы на ТПУ организованы в 2 смены. Днем на строительной площадке ежедневно работает 108 человек, в ночную смену - 41...

Московские строители приступили к производству работ по бетонированию опор под пролетное строение надземного пешеходного перехода на ТПУ «Николаевская».

Также ведутся работы по армированию и бетонированию конструкций подземной части основания станции МКЖД.

Работы на ТПУ организованы в 2 смены. Днем на строительной площадке ежедневно работает 108 человек, в ночную смену - 41 человек, всего задействовано 7 единиц техники.

«В настоящее время монтажно-строительные работы развернуты на 30 транспортно-пересадочных узлах, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Ежедневно на работах задействовано более 1500 человек. Общая готовность МКЖД на сегодня составляет 78 процентов».

Остановочный пункт МКЖД «Николаевская», на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен в районах Головинский и Коптево Северного административного округа Москвы, перпендикулярно к перспективному участку Северной рокады и железнодорожным путям Ленинградского направления РЖД вблизи станции НАТИ.

Проектом предусмотрено строительство терминала МКЖД, где будут установлены турникетные линии и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы МКЖД и в надземный пешеходный переход. Надземный пешеходный переход будет иметь входные павильоны с двух сторон МКЖД, с одной стороны - в направлении к проезду Черепановых, с другой – к железнодорожной платформе НАТИ. В двух входных группах надземного перехода будут располагаться кассовые блоки, санитарные комнаты и лифты.

Инспектируя ход работ, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров, будет продолжена работа по развитию территорий вблизи новой пассажирской артерии.