Московский метрополитен запустил на своем сайте опрос по оценке пассажирами предоставляемых сервисов. Об этом 11 апреля сообщил единый транспортный портал. «С сегодняшнего дня по 1 мая 2016 года включительно, Московский метрополитен проводит исследование по удовлетворенности пассажиров предоставляемыми сервисами», - отмечается в материале. В рамках данного исследования каждый пользователь может выразить свое мнение, пройдя небольшой опрос на сайте. Результаты опроса будут учтены в работе по улучшению качества обслуживания пассажиров Московского метрополитена.
Московский метрополитен запустил на своем сайте опрос по оценке пассажирами предоставляемых сервисов. Об этом 11 апреля сообщил единый транспортный портал.
«С сегодняшнего дня по 1 мая 2016 года включительно, Московский метрополитен проводит исследование по удовлетворенности пассажиров предоставляемыми сервисами», - отмечается в материале.
В рамках данного исследования каждый пользователь может выразить свое мнение, пройдя небольшой опрос на сайте. Результаты опроса будут учтены в работе по улучшению качества обслуживания пассажиров Московского метрополитена.
Новости рубрик
Смотрите также
Обсуждения
- Kolja-kust Росаккредитация выдвинулась на Восток // Экспортерам облегчат зарубежную сертификацию продукции
04.11.2021, 20:54 • Вообще по идее все произведенные и ввозимую продукцию для того...
- dosepharmacy Зачем нужны прививки и когда их делать
03.02.2020, 14:26 • Thank you for providing such a valuable information and thanks...
- zaspola Жилой дом на 294 квартиры построят в Гольяново
26.01.2020, 18:23 • В Италии недвижимость с парковками не диковинка. Норма для жизни...
Обновления
-
ГКУ "Центр квотирования"
Люсиновская ул., д.37, г. Москва, 115093
-
Справочная
8(495)-679-47-23, 8(495)-539-55-00