«Тоннель на пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова протяженностью 427 метров будет построен в этом году», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «Его строительство обеспечит разделение потоков, двигающихся по улице Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе, разгрузит Аминьевское шоссе, увеличив пропускную способность на 20-30 процентов и улучшив дорожную обстановку в данном районе».

«Тоннель на пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова протяженностью 427 метров будет построен в этом году», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «Его строительство обеспечит разделение потоков, двигающихся по улице Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе, разгрузит Аминьевское шоссе, увеличив пропускную способность на 20-30 процентов и улучшив дорожную обстановку в данном районе».
Тоннель строится «миланским способом»: строители возводят стены тоннеля и укладывают перекрытия, после чего будет выполнена обратная засыпка, и движение по Аминьевскому шоссе будет перепущено. После этого строительство тоннеля будет продолжено под проезжей частью дороги, не мешая движению на поверхности. В настоящее время в тоннеле ведутся буровые работы, бетонирование, армирование основания тоннеля, устройство выравнивающей стенки, разработка грунта, а также облицовка гранитом.
«Увязка этого этапа строительства с другими объектами Южного участка Северо-Западной хорды, позволит разгрузить Можайское шоссе и Мичуринский проспект, создав дублер этих магистралей и впоследствии обеспечив беспрепятственное движение от МКАД в сторону ТТК», - также отметил Андрей Бочкарев.
Северо-Западная хорда объединит территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов города Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского шоссе до Ярославского шоссе. Общая протяженность построенных и реконструированных дорог на Северо-Западной хорде составит около 70 километров.
Строительство СЗХ позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Расширятся тем самым возможности подъезда на наземном общественном транспорте к четырем существующим линиям метрополитена: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и в перспективе к строящемуся в настоящее время Третьему пересадочному контуру.