Московский институт открытого образования (МИОО) начал применять технологию видеоскрайбинга для обучения педагогов столицы. Видеоскрайбинг — это живой анимированный видеоролик, который способен заменить обычную презентацию. Данная технология предполагает визуализацию информации при помощи графических символов и текста. Вы слышите записанную речь, а в это время на доске появляются рисунки и тексты, иллюстрирующие основные моменты выступления. Преподаватели Московского института открытого образования проводят для учителей мастер-классы по созданию подобных роликов. Данную технологию уже освоили около 400 педагогов из более 40 образовательных организаций Москвы. Основной задачей такого инструмента является «упаковка смысла» при создании анимированного ролика, основными параметрами подготовки которого является краткость и сжатая текстовка. Выверяется каждое слово, важны правильные формулировки постановки вопроса и ответа, четкость целей, последовательность решения задач. Педагоги осваивают технологический процесс и соединяют все смысловые элементы будущего образовательного продукта. В основе этого метода лежит глубокое погружение в контекст изучаемого предмета. Модель базируется на том, что лучший способ разобраться в предмете – объяснить его окружающим.

Московский институт открытого образования (МИОО) начал применять технологию видеоскрайбинга для обучения педагогов столицы.

Видеоскрайбинг — это живой анимированный видеоролик, который способен заменить обычную презентацию. Данная технология предполагает визуализацию информации при помощи графических символов и текста. Вы слышите записанную речь, а в это время на доске появляются рисунки и тексты, иллюстрирующие основные моменты выступления.

Преподаватели Московского института открытого образования проводят для учителей мастер-классы по созданию подобных роликов. Данную технологию уже освоили около 400 педагогов из более 40 образовательных организаций Москвы.

Основной задачей такого инструмента является «упаковка смысла» при создании анимированного ролика, основными параметрами подготовки которого является краткость и сжатая текстовка. Выверяется каждое слово, важны правильные формулировки постановки вопроса и ответа, четкость целей, последовательность решения задач.

Педагоги осваивают технологический процесс и соединяют все смысловые элементы будущего образовательного продукта. В основе этого метода лежит глубокое погружение в контекст изучаемого предмета. Модель базируется на том, что лучший способ разобраться в предмете – объяснить его окружающим.