В совместной работе по борьбе с нелегальными перевозками наряду со структурами Правительства Москвы примут участие УФМС России по городу Москве, ГУ МВД России по городу Москве и Центральное управление Госавтодорнадзора.

Пресечь деятельность нелегальных перевозчиков и таксистов, а также сократить количество безбилетников в Московском транспорте поможет соглашение, заключенное между Правительством Москвы и силовыми ведомствами. Усиление контроля за работой перевозчиков повысит безопасность москвичей и гостей города.
В совместной работе по борьбе с нелегальными перевозками наряду со структурами Правительства Москвы примут участие УФМС России по городу Москве, ГУ МВД России по городу Москве и Центральное управление Госавтодорнадзора.
«Повышение безопасности пассажирских перевозок в Москве – важнейшая составляющая в стратегии развития городского транспорта. Правительство Москвы и надзорные ведомства постоянно ведут совместную борьбу с нарушителями. Заключение нового соглашения с силовыми ведомствами сделает нашу работу эффективнее», – сообщил заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Нелегальные перевозчики и таксисты создают реальную угрозу безопасности движения и подвергают опасности жизнь пассажиров. Водители зачастую не проходят регулярного медицинского осмотра, а техническое состояние транспорта должным образом не контролируется, что создает угрозу возникновения ДТП.
Работа пассажирских перевозчиков в Москве находится под особым контролем Департамента транспорта. В 2015 году ГКУ «Организатор перевозок» было выписано более 15 тысяч административных постановлений. Еще почти 7,5 тысяч правонарушений зарегистрировали УГИБДД ГУ МВД России, УФМС России и УГАДН по городу Москве. 1762 транспортных средства, работающих с нарушениями, были эвакуированы на специализированные стоянки.
Под особым контролем находится также работа таксомоторных перевозчиков. В 2015 году к административной ответственности были привлечены 8,5 тысяч нелегальных таксистов. Водители автомобилей не имели разрешений на осуществление таксомоторных перевозок, однако использовали атрибутику городского такси, что вводило в заблуждение пассажиров.