Два новых участка московского метро временно объединят в единую линию, чтобы обеспечить горожан удобным маршрутом. Речь идет о первом участке Второго кольца метро и отрезке «желтой» ветки, которые откроются в конце 2016 года.

Два новых участка московского метро временно объединят в единую линию, чтобы обеспечить горожан удобным маршрутом. Речь идет о первом участке Второго кольца метро и отрезке «желтой» ветки, которые откроются в конце 2016 года.
«Чтобы уже сейчас обеспечить пассажиров метро более удобным маршрутом, рассматривается вариант организации непрерывного движения поездов по первому участку Второго кольца и по новому участку Калининско-Солнцевской линии до станции «Раменки», который тоже планируется открыть в 2016 году», - рассказал в интервью порталу Стройкомплекса руководитель строительства Управления строительства объектов метрополитена АО «Мосинжпроект» Александр Галактионов.
Таким образом, два участка разных линий совместят на время. И пассажиры смогут от «Петровского парка» (Второе кольцо метро) доехать до станции «Раменки» (Калининско-Солнцевская линия) без пересадок.
А. Галактионов отметил, что такой маршрут предусмотрен только для части подвижного состава. «Например, на Втором кольце планируется запустить 21 пару поездов, из которых 14 будут курсировать до «Раменок», для остальных семи конечной станцией станет «Деловой центр» Третьего пересадочного контура», - пояснил он.
Подробнее о запуске первого участка Второго кольца метро, о применении уникальных рельсовых скреплений, которые избавят от вибрации, а также о том, как удалось сохранить пятиэтажное здание рядом с котлованом, где строится станция «Хорошевская», читайте в эксклюзивном интервью.