Центры «Мои Документы» Москвы выпустили каталог для посетителей «Услуги для удобной жизни».

Центры «Мои Документы» Москвы выпустили каталог для посетителей «Услуги для удобной жизни».

Подобная идея стала одной из победительниц краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», которую поддержали участники электоронных референдумов в системе «Активный гражданин».

Каталог прост и удобен для читателя, в нем размещены пошаговые инструкции, которые помогут спланировать посещение «Моих документов». Услуги разделены по жизненным ситуациям: «Дом, милый дом» (все, что связано с услугами ЖКХ, регистрацией собственности, перепланировкой), «Для самых близких» (услуги для молодых родителей, многодетных семей, детей-инвалидов), «Трудовая деятельность» (услуги налоговой службы, информация по защите прав граждан), «К пенсии будь готов» (все, что связано с пенсионным обеспечением), «Поможем и поддержим» (социальная поддержка различных категорий населения), «Потеря близкого человека» (оформление документов, связанных с утратой близких), «В поисках документов» (архивные документы, выписки из домовой книги), «Быть гражданином» (оформление личных документов: паспорта, СНИЛС, полиса ОМС, соцкарты, охотничьего билета), «Электронные услуги» (оформление документов через Интернет в центрах или не выходя из дома), «Автовладельцам» (оформление парковочных разрешений, информация о нарушениях правил дорожного движения). Напротив каждой услуги стоит специальный значок, указывающий на то, можно ли заранее записаться на прием, подать заявку в электронном виде или забрать готовые документы в центре.

При этом каждый раздел начинается с развлекательных заданий на сообразительность, загадок, ребусов и головоломок.

Каталог уже появился во всех центрах «Мои Документы». Он находится в свободном доступе, при желании посетители могут взять его с собой.