Торговые сети-участники «Рыбной недели» в Москве готовят специальные фестивальные рыбные секции, дегустации и скидки до 50% на рыбные товары. Всего фестиваль уже поддержали более 1,5 тыс. столичных магазинов. Как рассказали сами представители ритейлеров, они рассчитывают, что «Рыбная неделя» приведет к значительному увеличению продаж качественной российской рыбной продукции, и...

Торговые сети-участники «Рыбной недели» в Москве готовят специальные фестивальные рыбные секции, дегустации и скидки до 50% на рыбные товары. Всего фестиваль уже поддержали более 1,5 тыс. столичных магазинов.

Как рассказали сами представители ритейлеров, они рассчитывают, что «Рыбная неделя» приведет к значительному увеличению продаж качественной российской рыбной продукции, и готовы дополнительно стимулировать спрос при помощи выгодной для горожан скидочной программы.

«В наших универсамах сформированы специализированные «корнеры» и полки с продукцией отечественных производителей под общим брендом «Русская рыба». Подготовили промо-мероприятия с привлекательными ценовыми предложениями для своих покупателей. Разработали оформление в единой стилистике фестиваля. По показателям 2015 года, участие в «Рыбной неделе» дало увеличение продаж в торговой сети на 20-25 % (форель, семга и треска), а на отдельные позиции, как пример, тихоокеанская сельдь отметили увеличение продаж в разы», – сообщила руководитель группы трейд-маркетинга и рекламы сети универсамов «Авоська» Алекса Гиберт.

Россия– страна морей и, конечно же, вмагазинах должна быть отечественная рыба в ее огромном ассортименте, продолжает Алекса Гиберт: «Такие фестивали помогают сделать российскую рыбу еще болеепопулярной – горожанам предлагается самим оценить качество отечественной рыбной продукции. А ведь она выгодно отличается от импортной. По нашим покупателям можно смело сказать, что подобные мероприятия имеют большой отклик и интерес».

Повышения интереса к лучшим образцам российской рыбы ожидают и в магазинах Metro, рассказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям сетиОксана Токарева.

«Мы ожидаем повышения интереса к рыбе разных видов: не только к стандартным, как лосось, дорадо, треска, но и к форели, палтусу, кете и другим.Особенно в части российской рыбы. В торговых центрах Metro, принимающих участие в «Рыбной неделе»,будет увеличенная специальная выкладка российской рыбной продукции, также будут проводиться дегустации и мастер-классы по приготовлению различных видов рыб.На всю продукцию, участвующую в «Рыбной неделе», будут предоставляться скидки», – отметила Оксана Токарева.

По ее словам, в последнее время в магазинах сети наблюдается увеличение спроса на российскую форель, треску, палтуса, камбалу, кету, горбушу, дальневосточного кальмара и креветку.

Подробнее о том, как изменилась ситуация на рыбном рынке Москвы за прошедший год, столичные рестораторы, представители торговых сетей, ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний расскажут 11 мая – на круглом столе «Импортозамещение в рыбной отрасли: обеспечение рынка Москвы качественной отечественной рыбой».

В дискуссии также примут участие заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина,руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков и глава Департамента торговли и услуг г. Москвы Алексей Немерюк.

Справочно:

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» пройдет с 13 по 22 мая 2016 года на 7 городских площадках. Свои товары представят свыше 40 крупнейших предприятий со всей России. В город привезут десятки видов российской рыбы, как хорошо известные, так и редкие: кета, кижуч, нерка, корюшка, чавыча, ряпушка, палтус, зубатка, осетр, скумбрия, форель, пикша, хамса, белый амур, барабулька, кефаль, сазан, сосьвинская и олюторская сельдь; дальневосточные и магаданские крабы, кальмары, креветки.

«Рыбная неделя» - совместный проект Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству. Впервые фестиваль прошел весной прошлого года и имел огромный успех: площадки посетили более 5 миллионов человек, общий спрос на рыбу в магазинах города вырос на 20-30 процентов.

Оргкомитет фестиваля «Рыбная неделя» в Москве.

Анастасия Бахмутова
+7 (905) 711-48- 74
bakhmutova@gmail.com.