На территории ВДНХ начали работу информационно-туристический центр и специальный павильон для потерявших друг друга посетителей. Об этом 10 мая сообщила пресс-служба выставки. «Справа от входа на территорию ВДНХ открылся информационно-туристический центр. Здесь можно получить всю необходимую информацию о выставке, приобрести печатную карту ВДНХ, узнать о проходящих тематических экскурсиях, а также купить билет на любое мероприятие выставки. Для того, чтобы спланировать свой маршрут, в инфоцентре в конце мая будет установлен инфостол с интерактивной виртуальной картой ВДНХ. Она позволит гостям в режиме реального времени совершить полет над всей территорией выставки, получить информацию о главных достопримечательностях, ознакомиться с афишей мероприятий и зайти на сайт ВДНХ», - отмечается в материале. Как уточнили в пресс-службе, в инфоцентре будет установлена зарядная станция для мобильных телефонов. На Центральной аллее ВДНХ организован специальный павильон «Место встреч» для посетителей, потерявших друг друга на территории выставочного комплекса. «Ожидание родных и близких будет проходить в уютной атмосфере на мягких пуфах. Один из важных моментов - наличие в павильоне зарядной станции для мобильных телефонов. В помещении также работает консультант, который сможет сориентировать гостей по территории, а в экстренных случаях - связаться с дежурным ВДНХ», - заключается в материале. Павильон будет работать ежедневно с 09:00 до 21:00.
На территории ВДНХ начали работу информационно-туристический центр и специальный павильон для потерявших друг друга посетителей. Об этом 10 мая сообщила пресс-служба выставки.
«Справа от входа на территорию ВДНХ открылся информационно-туристический центр. Здесь можно получить всю необходимую информацию о выставке, приобрести печатную карту ВДНХ, узнать о проходящих тематических экскурсиях, а также купить билет на любое мероприятие выставки. Для того, чтобы спланировать свой маршрут, в инфоцентре в конце мая будет установлен инфостол с интерактивной виртуальной картой ВДНХ. Она позволит гостям в режиме реального времени совершить полет над всей территорией выставки, получить информацию о главных достопримечательностях, ознакомиться с афишей мероприятий и зайти на сайт ВДНХ», - отмечается в материале.
Как уточнили в пресс-службе, в инфоцентре будет установлена зарядная станция для мобильных телефонов.
На Центральной аллее ВДНХ организован специальный павильон «Место встреч» для посетителей, потерявших друг друга на территории выставочного комплекса. «Ожидание родных и близких будет проходить в уютной атмосфере на мягких пуфах. Один из важных моментов - наличие в павильоне зарядной станции для мобильных телефонов. В помещении также работает консультант, который сможет сориентировать гостей по территории, а в экстренных случаях - связаться с дежурным ВДНХ», - заключается в материале.
Павильон будет работать ежедневно с 09:00 до 21:00.
Новости рубрик
Смотрите также
Обсуждения
- Kolja-kust Росаккредитация выдвинулась на Восток // Экспортерам облегчат зарубежную сертификацию продукции
04.11.2021, 20:54 • Вообще по идее все произведенные и ввозимую продукцию для того...
- dosepharmacy Зачем нужны прививки и когда их делать
03.02.2020, 14:26 • Thank you for providing such a valuable information and thanks...
- zaspola Жилой дом на 294 квартиры построят в Гольяново
26.01.2020, 18:23 • В Италии недвижимость с парковками не диковинка. Норма для жизни...
Обновления
-
ГКУ "Центр квотирования"
Люсиновская ул., д.37, г. Москва, 115093
-
Справочная
8(495)-679-47-23, 8(495)-539-55-00