Посетители проходящих в столице фестивалей ежедневно выкладывают в социальную сеть Instagram до 40 тыс. фотографий. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в интервью телеканалам «Москва 24» и «Россия-1». «В Instagram, например, такое количество снимков, которые выкладываются с фестивалей в Москве, пожалуй, не было никогда: до 40 тысяч снимков ежедневно. Это огромный объем. Первоклассная, прекрасная реклама Москвы, прекрасная реклама фестиваля и создание массового обсуждения того, что происходит в городе. И конечно, мы видим и слышим и критику, слышим новые идеи, которые появляются, для того чтобы учитывать это, чтобы с каждым годом лучше и лучше организовывать эти мероприятия», - сказал Сергей Собянин. По его словам, проведение в городе фестивалей способствует развитию бизнеса и торговли, поэтому затраты бюджета на их организацию являются оправданными. Также мэр подчеркнул, что весенние фестивали прошли столь же успешно, как и полюбившееся москвичам «Путешествие в Рождество». «Мы ставили перед собой задачу, чтобы следующие мероприятия были не менее интересны для москвичей, и город был не менее красиво оформлен. Я считаю, что мы добились поставленной задачи: количество людей, которые пришли на площади, улицы Москвы, пешеходные зоны, было не меньше, чем во время рождественского фестиваля. Мне кажется, город действительно выглядел празднично», - заключил Сергей Собянин.

Посетители проходящих в столице фестивалей ежедневно выкладывают в социальную сеть Instagram до 40 тыс. фотографий. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в интервью телеканалам «Москва 24» и «Россия-1».
«В Instagram, например, такое количество снимков, которые выкладываются с фестивалей в Москве, пожалуй, не было никогда: до 40 тысяч снимков ежедневно. Это огромный объем. Первоклассная, прекрасная реклама Москвы, прекрасная реклама фестиваля и создание массового обсуждения того, что происходит в городе. И конечно, мы видим и слышим и критику, слышим новые идеи, которые появляются, для того чтобы учитывать это, чтобы с каждым годом лучше и лучше организовывать эти мероприятия», - сказал Сергей Собянин.
По его словам, проведение в городе фестивалей способствует развитию бизнеса и торговли, поэтому затраты бюджета на их организацию являются оправданными. Также мэр подчеркнул, что весенние фестивали прошли столь же успешно, как и полюбившееся москвичам «Путешествие в Рождество».
«Мы ставили перед собой задачу, чтобы следующие мероприятия были не менее интересны для москвичей, и город был не менее красиво оформлен. Я считаю, что мы добились поставленной задачи: количество людей, которые пришли на площади, улицы Москвы, пешеходные зоны, было не меньше, чем во время рождественского фестиваля. Мне кажется, город действительно выглядел празднично», - заключил Сергей Собянин.