Наряду с традиционными региональными ярмарками, где реализуются качественные фермерские продукты из разных субъектов РФ, этим летом региональным производителям дополнительно выделено 135 площадок для торговли свежей клубникой и земляникой. Ягодные ярмарки будут работать 2 месяца – с 1 июня и до конца июля.

Письма с приглашением представить свою продукцию направлены главам 35 регионов, в частности, Астраханской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Новгородской, Ростовской и Тамбовской областей, Краснодарского, Ставропольского и Алтайского краев, а также Чувашии, Калмыкии, Адыгеи и Крыма.
Перечень регионов, куда были отправлены приглашения, составлен по рекомендации Министерства сельского хозяйства РФ. В него вошли субъекты, относящиеся к основным производителям клубники и земляники. Поставщиков ягод на столичные ярмарки определят сами регионы. Торговые места предоставляются им бесплатно, что сделает стоимость продукции для конечного потребителя еще более привлекательной.

Площадки для реализации клубники разместятся по всему городу. Они отобраны по предложению префектур и согласованы с муниципальными депутатами данных районов.
Ярмарки начнут работу не одномоментно, а будут открываться поэтапно – в зависимости от времени сбора урожая в каждом из субъектов. Закреплять торговые площади за тем или иным регионом на весь сезон не планируется: после того, как один производитель реализует свою продукцию, его место займет другой. Таким образом, в течение 2 месяцев горожане смогут попробовать клубнику и землянику, произрастающую в самых разных уголках страны.

Одним из первых регионов, откликнувшихся на предложение столицы, стала Московская область. Подмосковные фермеры просят предоставить им торговые точки на 60 ягодных ярмарках.