Более 2 тыс. поверхностей предоставили властям Москвы операторы наружной рекламы для украшения города ко Дню Победы. Об этом сообщил представитель столичного департамента СМИ и рекламы, пишет АГН «Москва».

«В 2016 г. операторы выделили более 2 тыс. поверхностей. Большое число праздничных плакатов на рекламных щитах традиционно украшают Москву ко Дню Победы. Это личная инициатива самих операторов наружной рекламы, традиционно в рамках подготовки к 9 Мая они предоставляют больше поверхностей, чем запрашивает город», – отметил собеседник агентства.
При этом представитель департамента уточнил, что речь идет о всей территории Москвы, включая Зеленоград, Троицк и Новомосковск.
«Всего на плакатах размещены не менее 10 сюжетов, посвященных Дню Победы. Это, в том числе, отдельная серия «Маршалы Победы» на остановочных павильонах. Кроме того, некоторые рекламораспространители разработали собственные визуальные проекты, как, например, обратный отсчет времени до Дня Победы», – уточнили в департаменте.

Источник: Outdoor.Ru