Мэр Москвы открыл движение по новым эстакадам на Рябиновой улице

Мэр Москвы открыл движение по новым эстакадам на пересечении ул. Рябиновая и Троекуровского проезда. Работы по двум эстакадам были выполнены в рамках строительства Северо-Западной хорды, крупнейшего дорожного проекта Москвы.
«Северо-Западная хорда поможет разгрузить МКАД и ряд вылетных магистральных дорог Москвы. Эстакады на улице Рябиновой стали достаточно сложным проектом. В целом шестой участок ул. Витебская и соединение Мичуринского и Можайского шоссе буден закончен, надеюсь, до конца этого года. Полноценный дублер МКАДа между Мичуринским и Можайским должен быть реализован в этом году», - сказал Сергей Собянин.
Двухполосная эстакада прямого хода протяжённостью 0, 35 км ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом и обеспечивает беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.
В результате реализации проекта проезжая часть Рябиновой улицы расширена до четырех полос движения в каждую сторону на участке от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова и до трех полос – на участке от улицы Генерала Дорохова до ж/д путепровода через пути Киевского направления МЖД
Эффективное регулирование транспортных потоков обеспечит установка 8 светофоров.
Для улучшения движения общественного транспорта предусмотрено устройство боковых проездов и заездных карманов.
Для удобства и безопасного движения пешеходов будут построены 6 внеуличных переходов (5 надземных и 1 подземный).
Всего в рамках реконструкции Рябиновой улицы построено 7,3 км дорог.
Строительство началось в феврале 2014 года.
СПРАВОЧНО:
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта.
Общая протяжённость хорды составит 30 км.
Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.
Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится  примерно на 10%.