Московские строители приступили к монтажу тоннелепроходческого щита, который впервые в столичном метро построит тоннель большего диаметра. Об этом 23 мая сообщил интернет-портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева. По его словам, в этом тоннеле смогут двигаться сразу два поезда в разных направлениях. «На стройплощадке между станциями метро «Косино» и «Юго-Восточная»Кожуховской линии началось строительство монтажной камеры для тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров», – сказал Андрей Бочкарев. Он также отметил, что традиционно в столичной подземке тоннели сооружали машины диаметром 6 метров. Один большой двухпутный тоннель появится только на участке Кожуховской ветки метро от станции «Нижегородская улица» до «Юго-Восточной». Поскольку по нему поедут сразу два поезда в разных направлениях, то четыре станции будут не «островными» (как традиционно строят в московском метро), а «береговыми», когда пути делят станцию пополам. В департаменте уточнили, что длина тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) составляет 66 м, он весит около 1400 тонн. На сборку машины уйдет все лето. Стартует щит осенью в сторону станции «Юго-Восточная».

Московские строители приступили к монтажу тоннелепроходческого щита, который впервые в столичном метро построит тоннель большего диаметра. Об этом 23 мая сообщил интернет-портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева.

По его словам, в этом тоннеле смогут двигаться сразу два поезда в разных направлениях. «На стройплощадке между станциями метро «Косино» и «Юго-Восточная»Кожуховской линии началось строительство монтажной камеры для тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров», – сказал Андрей Бочкарев. Он также отметил, что традиционно в столичной подземке тоннели сооружали машины диаметром 6 метров.

Один большой двухпутный тоннель появится только на участке Кожуховской ветки метро от станции «Нижегородская улица» до «Юго-Восточной». Поскольку по нему поедут сразу два поезда в разных направлениях, то четыре станции будут не «островными» (как традиционно строят в московском метро), а «береговыми», когда пути делят станцию пополам.

В департаменте уточнили, что длина тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) составляет 66 м, он весит около 1400 тонн. На сборку машины уйдет все лето. Стартует щит осенью в сторону станции «Юго-Восточная».