Строители приступили к сооружению выхода из вестибюля станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро. Об этом 25 мая сообщил портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. «Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Вестибюли будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан», - сказал Андрей Бочкарев. В департаменте отметили, что строительство станции ведется в 2013 года. Сейчас на стройплощадке выполняется обратная засыпка котлована, на платформе ведутся отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций. Станция метро «Раменки» сооружается на участке Калининско-Солнцевской ветки длиной около 7,5 км. Он состоит из трех станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Строители приступили к сооружению выхода из вестибюля станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро. Об этом 25 мая сообщил портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

«Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Вестибюли будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан», - сказал Андрей Бочкарев.

В департаменте отметили, что строительство станции ведется в 2013 года. Сейчас на стройплощадке выполняется обратная засыпка котлована, на платформе ведутся отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций.

Станция метро «Раменки» сооружается на участке Калининско-Солнцевской ветки длиной около 7,5 км. Он состоит из трех станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».