Глава столичного Департамента развития новых территорий в эфире Радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) рассказал, что построят за МКАД
Дышите глубже - лес вокруг
- Скоро исполнится четыре года с момента присоединения новых территорий. Новая Москва очень активно застраивается. Выгодно сейчас квартиру покупать в этих районах?
- Я думаю, что выгодно. Стоимость квадратного метра ниже, чем в исторической Москве. Можно продать квартиру в Москве и купить в Новой Москве.
- А смысл?
- Вы экономите на разнице в стоимости квадратного метра. И получаете жилье на экологически чистой территории. Из 150 тысяч гектаров Новой Москвы 75 тысяч га - это леса.
- В связи со стройкой эти леса не будут уничтожаться?
- Нет. У нас полностью рекреационная зона остается.
Звонок слушателя: - Государственная или частная инфраструктура будет на этой территории? Или откроют частный детский сад и платную гимназию, и катайся в другой район?
- Все школы, детские сады за все это время, а их не менее сорока уже построено, - муниципальные, государственные объекты. Бесплатное образование. Да, появится школа, которую строит компания «Масштаб», платная (видимо, речь о "бесплатной" супершколе в Летово. - Троицк.ру). Но это одна школа, так что альтернатива есть.
Стоянки для авто будут золотыми?
- Когда мы говорим про комплексную застройку, что имеем в виду?
- Это жилье, детские сады, поликлиники, рабочие места. Это и дворы, в которых нет машин.
- Больная тема.
- Двор должен быть благоустроенным - спортплощадки, зона отдыха.
- А машины куда?
- Либо за территорией квартала. Либо подземные стоянки. Либо отдельно стоящие многоярусные стоянки.
- В Москве стоимость мест на подземной парковке астрономическая. Будет ли это доступно для людей в Новой Москве?
- Мы строим не только подземные парковки или наземные многоярусные, но еще вне дворов открытые парковки. На площадке можно поставить машину. Крайне важно - не внутри двора, а вне. Двор должен быть защищен от автотранспорта.

На интерактивной карте столицы видно, как мегаполис прирос новыми территориями. Осталось решить проблемы транспорта и инфраструктуры. Фото: Евгения ГУСЕВА
Когда построят шоссе?
- На Калужском шоссе сейчас пробки. Выехать оттуда бывает непросто. Когда закончится реконструкция?
- Основные работы по первому этапу закончатся в этом году. Вторую очередь планируем завершить в первом полугодии 2017 года. Движение будет полностью открыто до Сосенок. А следующий участок - от Сосенок до ЦКАД, до 107-й дороги, до бетонного кольца, - будет открыт в 2018 году. Работы уже начаты. Но мы построили еще три участка. От Киевского до Боровского шоссе. От Калужского до Киевского шоссе. И от Коммунарки до Южного Бутова. По сути, они дублеры МКАД на новой территории Москвы. Кстати, это существенно снизило нагрузку на МКАД. Жители Новой Москвы сейчас, не выезжая на МКАД, перемещаются по новой территории.
- Транспортная проблема - одна из самых главных. Что еще делается?
- На всех этих дорогах тут же появляются маршруты общественного транспорта, новые автобусные маршруты. Раньше от Коммунарки до Южного Бутова в поликлинику нужно было ехать не менее часа, с выездом на МКАД. Сегодня это 10 - 15 минут.
Владимир (по телефону): - Я живу в Москве. Юго-Западный округ. У нас очень плохой транспорт. Дорога до Саларьева иногда занимает до часа времени. Есть ли возможность продлить линию от Саларьева до Московского микрорайона?
- Мы проектируем участок дороги от Московского напрямую до метро «Саларьево». Сегодня вам приходится выезжать через развязку на Киевское шоссе. Там постоянно пробка. Чтобы в ближайшее время, за два-три года, снять эту нагрузку на транспорт, планируем построить дорогу.
Екатерина Шевцова,Елена Попова
Источник:http//www.troitsk.ru/parser.php?r_id=9&p_id=2&c_id=537&fnl=1&view_msg=1&a_id=12646
Недвижимость и цены (realty.dmir.ru)