Департамент транспорта Москвы продолжает внедрение реформы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой стоимость проезда на коммерческих автобусах снизится на более чем 30 процентов в год. Такое сокращение цены проезда стало возможно благодаря переходу частных перевозчиков на билеты городского билетного меню: ТАТ, «Единый», «Тройка», «90 минут». Билеты...

Департамент транспорта Москвы продолжает внедрение реформы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой стоимость проезда на коммерческих автобусах снизится на более чем 30 процентов в год. Такое сокращение цены проезда стало возможно благодаря переходу частных перевозчиков на билеты городского билетного меню: ТАТ, «Единый», «Тройка», «90 минут».

Билеты городского билетного меню позволят москвичам экономить до 10 тысяч рублей в год. Так, проезд на автобусе частного перевозчика в год сейчас стоит около 16 800 рублей при 2-х поездках в день на протяжении 20 дней в месяц. С картой «Тройка» в год при тех же условиях получится обойтись 13 920 рублями, с проездным «Единый» − 11 040, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» 6 720.

На частных автобусах также будут действовать все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте. Теперь весь столичный транспорт станет доступным для 4,5 миллионов льготников Москвы.

Напомним, суть реформы ? интеграция частных перевозчиков в единую транспортную сеть Москвы.

Всего частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.

Частные перевозчики также обновят подвижной состав. Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системам ГЛОНАСС. Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4.

«Стоимость проезда на автобусах частных перевозчиков будет снижена более чем на 30 процентов. Новая модель наземного городского пассажирского транспорта позволит стандартизировать перевозки в Москве. Новые возможности получат льготные категории граждан ? студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды и социально незащищенные граждане», ? сообщила пресс-секретарь Департамента транспорта Москвы Алена Еремина.