Участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), проходящий по "новой" Москве, после введения в эксплуатацию станет полноценной магистралью, а не городской улицей, отметил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. 
"Сейчас идет работа по подготовке проектов планировки территорий, примыкающих к ЦКАД, - уточнил В. Жидкин. - Они перед утверждением обязательно пройдут этап публичных слушаний, чтобы жители смогли не просто представить себе, что из себя будут представлять эти территории в будущем, но и высказать свои предложения". 
По мнению Владимира Жидкина, ЦКАД положительно повлияет на ситуацию в ТиНАО.

"Во-первых, эта магистраль реально разгрузит радиальные выходы из Москвы и уличную сеть от транзитного и большегрузного транспорта, - говорит В. Жидкин. - Во-вторых, оптимизирует структуру грузораспределения и позволит перехватить на дальних подступах к столице большегрузы с последующим перераспределением и пересортировкой грузов и их дальнейшей доставкой уже менее габаритным транспортом. В-третьих, это позволит создать новых рабочие места". 
На московском участке ЦКАД будет всего три съезда. "Этого вполне достаточно для 22-х километров, - отмечает В. Жидкин, - чтобы не повторить ошибки МКАДа".

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, строительство участка ЦКАД, проходящего по новым территориям столицы (это 22,4 км), планируется завершить к концу 2018 года. 
Источник:http://www.molnet.ru/mos/ru/infocity/o_278171