По словам заммэра столицы, общая готовность железнодорожной инфраструктуры Московской кольцевой железной дороги составляет 90%

Завершены основные строительно-монтажные работы на 17 остановочных пунктах МКЖД, об этом 7 июня сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заммэра города Марата Хуснуллина. 

«Еще 14 остановок находятся в строительстве», — сказал он. 

По словам Хуснуллина, на сегодня степень готовности железнодорожной инфраструктуры МКЖД составляет около 90%, а транспортно-пересадочных узлов, возводимых на магистрали, — 50%. 

Ранее Gudok.ru сообщал, что МКЖД стала называться «Второй кольцевой линией метро» и получила порядковый номер «14» на схеме столичного метрополитена. Новые схемы уже есть в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. 

Московская кольцевая железная дорога — один из ключевых проектов модернизации транспортной инфраструктуры Москвы. Само кольцо существует в столице с 1908 года, но использовалось оно более века лишь для грузовых перевозок. С 2010 года началась его реконструкция. 

После запуска и интеграции с метрополитеном МКЖД позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой — на 15%, Люблинской — на 14%, Филевской — на 12%, Таганско-Краснопресненской — на 18% и Серпуховско-Тимирязевской — на 5%. 

Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, Курский — на 40%, Ярославский — на 20%, Рижский — на 30%, Ленинградский — на 20%. 

Всего на МКЖД, протяженность которой составляет 54 км, запланирована 31 станция, каждая из которых будет работать в режиме транспортно-пересадочного узла. С каждого можно будет совершить пересадку на наземный городской транспорт. С 17 станций можно будет пересесть на метро и с 10 — на радиальные направления железной дороги, у 13 станций будут организованы перехватывающие парковки. 

Интервал движения поездов в часы пик составит 5–6 мин. Средняя продолжительность поездки — 12–18 минут. Общее время продолжительности поездки по всему кольцу — 75 минут. Ожидаемый пассажиропоток в 2017 году — 75 млн человек. 

Пассажирские перевозки по МКЖД откроются во второй половине 2016 года. Работа магистрали предусматривается с шести утра до часу ночи. Все пересадки между МКЖД и метро будут бесплатными в течение полутора часов с момента первой валидации билета.

Источник: Gudok.ru