Начало реформы наземного городского транспорта заблаговременно запланировано к реализации именно в летнее время, когда происходит традиционное сезонное снижение пассажиропотоков.

Начало реформы наземного городского транспорта заблаговременно запланировано к реализации именно в летнее время, когда происходит традиционное сезонное снижение пассажиропотоков.
Задача и цель реформы – создать самую удобную для москвичей систему городского транспорта, а именно:
· повысить уровень комфорта и безопасности;
· увеличить на 30% количество пассажирских мест в автобусах;
· заменить старые и неудобные маршрутки на новые и современные автобусы с низким полос, кондиционером и системой отопления;
· привлекать профессиональных водителей;
· обеспечить возможность поездки на любом внутригородском маршруте всех категорий пассажиров со льготами или городскими тарифами.
В настоящее время действует летнее расписание наземного транспорта, по которому количество подвижного состава на дорогах меньше, чем в другое время года. Внедрение реформы наземного транспорта проходит с минимальными отклонениями. Специалисты ГКУ «Организатор перевозок» в on-line следят за работой каждого маршрута. В случае необходимости выпуска дополнительного подвижного состава, предусмотрена в рамках федерального законодательства возможность увеличения выхода автобусов на 10%.
Все поступающие обращения анализируются и по каждому принимаются оперативные решения.
«Уверен, что выполним задачу создать лучшую в мире сеть наземного транспорта для москвичей. Мы планомерно внедряем частных перевозчиков в новые стандарты работы, чтобы обеспечить пассажиров высоким уровнем транспортного обслуживания наземным транспортом», - отметил заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.
«Сеть внутригородских маршрутов в Москве - живой организм, который требует постоянного внимания. Практически каждый день открываются новые строительные объекты, создаются точки притяжения, проводятся масштабные работы по благоустройству. Благодаря оперативной и четкой работе Департамента транспорта Москвы, все текущие вопросы решаются в рабочем порядке», - отметил генеральный директор компании "Автолайн" Александр Тур. – «Мы осознаем свою персональную ответственность перед москвичами и Правительством Москвы. Считаем, что реформа наземного транспорта преследует цель серьезного улучшения качества обслуживания жителей и мы выполним свои обязательства в полном объеме».
Напомним, в Москве внедряется новый стандарт работы наземного транспорта. Новые коммерческие автобусы оформлены в синем цвете, на борту городского автобуса нанесен логотип «Московский транспорт», в салоне установлен валидатор. К оплате в таких маршрутах принимаются только билеты ТАТ, 90 минут, Единый и карта «Тройка». На бортах и передней части установлены светодиодные указатели, заметные в темное время суток. Внутри автобуса работает электронное табло с бегущей строкой, информирующей о времени, температуре в салоне и остановках (также остановки будет объявлять автоинформатор). Обязательное требование - пол с противоскользящим покрытием и система климат-контроля, которая будет поддерживать комфортную температуру в салоне (осенью и зимой - не менее 12С, весной и летом - не более 25С). Кроме того, в автобусах средней и большой вместимости установлены аппарели для маломобильных пассажиров.
Информация об изменениях трасс и нумерации маршрутов размещена на остановках наземного транспорта и на Едином транспортном портале http://transport.mos.ru/, о режиме работы маршрутов можно узнать также в колл-центре 8 495 539 54 54.