Какие социальные сети самые эффективные, как сформировать позитивный имидж организации в информационном пространстве и как эффективно бороться с негативом в сети – об этом рассказали московским педагогам на семинаре в Московском центре технологической модернизации образования.
Семинар «Социальные сети как инструмент формирования и управления имиджем организации», подготовленный ТемоЦентром совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова, прошел 15 июня 2016 года с участием директоров и заместителей директоров столичных школ. О современных тенденциях в социальных сетях слушателям семинара рассказали директор Центра информационных коммуникаций Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Сергей Есаков, начальник отделения факультета дистанционного обучения РЭУ им. Г.В. Плеханова, кандидат экономических наук, доцент Ольга Елина и директор образовательно-научного Центра «Кибернетика» Сергей Лебедев. Ведущие семинара также ответили на все интересующие слушателей вопросы.