Около пятидесяти тысяч человек проживает в настоящее время в Некрасовке – активно застраивающемся районе на Юго-Востоке Москвы. За строительством одноименной станции столичного метрополитена сегодня наблюдал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Около пятидесяти тысяч человек проживает в настоящее время в Некрасовке – активно застраивающемся районе на Юго-Востоке Москвы. За строительством одноименной станции столичного метрополитена сегодня наблюдал Мэр Москвы Сергей Собянин. Выступая перед журналистами, он отметил, что строящаяся Кожуховская ветка метро – одна из самых длинных и сложных в столице, от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» протяженность линейных путей составляет 17 километров. Сергей Собянин подчеркнул, что, учитывая имеющиеся темпы строительства жилья, ожидается, что спустя совсем непродолжительное время численность населения в районе удвоится. В этих условиях самой загруженной линии метро – Таганско-Краснопресненской – необходима разгрузка. Такую функцию возьмет на себя строящаяся Кожуховская ветка, она также частично разгрузит и Калининскую линию. Станция подземки «Некрасовка» станет конечной на строящейся ветке, ее вестибюли расположатся на месте бывших полей орошения, что нашло свое отражение в их дизайне – архитекторами была учтена экологическая составляющая, основной упор они сделали на природные цвета и натуральные материалы. Точное месторасположение станции - оживленный участок Покровской улицы между Рождественской улицей и проспектом Защитников Москвы.
Сергей Собянин обратил внимание на то, что трассировка новой линии метро проходит вдоль оживленных городских магистралей: шоссе Энтузиастов, Рязанского проспекта и далее за Московскую кольцевую автомобильную дорогу в районв массовой жилой застройки Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Всего на линии должно быть построено девять станций, обеспечивающих пересадки на действующие Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии и строящийся Третий пересадочный контур метро. Ввод линии в эксплуатацию ожидается в 2018 году, ее особенностью станет использование при прокладке тоннелей тоннелепроходческого щита особо большого диаметра – 10,8 метра. В результате поезда встречных направлений будут курсировать по одному большому тоннелю вместо двух меньшего диаметра, уже привычных москвичам.