23 июня станцию «Некрасовка» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Новая станция расположится на Кожуховской ветке Московского метрополитена. Эта линия столичной подземки разгрузит поток пассажиров на Калининской и Таганско-Краснопресненской линиях метро.

23 июня станцию «Некрасовка» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Новая станция расположится на Кожуховской ветке Московского метрополитена. Эта линия столичной подземки разгрузит поток пассажиров на Калининской и Таганско-Краснопресненской линиях метро.
- Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 километров, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тысяч человек, - сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что через несколько лет в этом районе будет проживать более ста тысяч человек. Сергей Собянин отдельно подчеркнул, что новая ветка снимет нагрузку с Таганско-Краснопресненской и Калининской веток метро, которые сегодня сильно перегружены.
Кожуховская линия метро свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской. Эти ветки будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта».
Станция метро «Некрасовка» будет возведена на территории одноименного района на юго-востоке Москвы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Станция располагается на территории бывших полей орошения, поэтому специалистам пришлось поработать над тем, чтобы отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.
Добавим, что новая Кожуховская линия метро пройдет от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за московской кольцевой автодорогой в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.
Строительство новой линии метро Москвы началось в 2012 году. Ее протяженность составит более 17 километров. На ней будет девять станций. Ожидается, что ввод в эксплуатацию произойдет через два года – в 2018 году.