Это еще один канал связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной.

28 июня отмечается день взаимопонимания. Мы с уверенностью говорим, что у центров госуслуг с жителями – полное взаимопонимание! Центры «Мои Документы» слышат каждого и делают то, что просят горожане, совершенствуют свою работу с учетом их пожеланий.
Не случайно именно в этот день полюбившееся горожанам «Ухо» центров «Мои Документы», которое работало на ВДНХ, меняет место своего «жительства».
Теперь оно переехало в центр госуслуг района Строгино (Строгинский бульвар, 28). Все желающие в любой удобный день недели и удобное время с 8.00 до 20.00 могут заглянуть сюда и шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.
Внутри «Уха» находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает звуковой файл на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
«Ухо» - еще один канал связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания.


- Мы смело можем сказать, что москвичам помогают лучшие из лучших специалистов в своем деле. Это главное наше достижение. Как показали исследования, такого количества способов обратной связи с жителями нет ни у кого в мире. И вдохновленные этим успехом, мы установили «Ухо» как символ того, что мы слышим и делаем. Достаточно просто подойти и сказать, что еще вы хотели бы видеть в центрах госуслуг Москвы, и мы с удовольствием постараемся это сделать, - отметили в руководстве столичных центров «Мои Документы».
Напомним, в этом году центр госуслуг Строгино одержал победу во всероссийском конкурсе и стал одним из лучших в стране.
Сейчас в Москве 123 центра госуслуг. Они работают в ритме мегаполиса: 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.