Революционная система «Хайперлуп», которая предусматривает движение вакуумного поезда со скоростью 1200 км/ч в специальных трубах, не заменит привычный транспорт, но станет важным дополнением системы, считает директор по разработке продуктов Hyperloop One Крис Васкез.

Революционная система «Хайперлуп», которая предусматривает движение вакуумного поезда со скоростью 1200 км/ч в специальных трубах, не заменит привычный транспорт, но станет важным дополнением системы, считает директор по разработке продуктов Hyperloop One Крис Васкез.
Он презентовал проект «Хайперлуп» на Московском урбанистическом форуме, который начал работу 30 июня в Центральном выставочном зале «Манеже».
«В XXI веке люди хотят быстрее передвигаться. «Хайперлуп» позволит не привязывать людей к городам, они будут свободны в своем передвижении. Мы рассчитываем, что одна поездка займет в среднем 30 минут от начальной точки до конечной станции, без остановок», - рассказал К. Васкез.
По его словам, «Хайперлуп» может быть проложен и под землей, и под водой, чтобы сэкономить пространство для горожан.
«Потребность в транспорте среди мегаполисов так велика, что традиционные его виды начинают тормозить. Мы видим себя как дополнение к ним», - пояснил эксперт.
Он отметил, что каждый вид транспорта стимулировал новый вид промышленности, и «Хайперлуп» не станет исключением. Реализация этого проекта позволит создавать новые рабочие места, развивать инфраструктуру.
Напомним, впервые «Хайперлуп» в России презентовали на Петербургском экономическом форуме в 2016 году.
Напомним, проект «Хайперлуп» предусматривает запуск сверхзвукового поезда, способного превратить путешествие из Петербурга в Москву в получасовую поездку. Когда три года назад изобретатель-миллиардер Илон Маск высказал идею его создания, мало кто мог подумать, что фантастический концепт так быстро начнут воплощать в реальность.
В мае 2016 года успешно прошли испытания прототипа системы - уже через несколько лет в США обещают запустить первую магистраль, по которой будут мчаться капсулы Hyperloop, а РЖД изучает перспективы внедрения американской технологии в России.