Это позволит сделать маршруты удобнее для пассажиров и предоставить автобусам и троллейбусам приоритет в движении, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

После реконструкции в рамках программы «Моя улица» для ряда маршрутов общественного транспорта в центре города в текущем году появится возможность сквозного проезда через Садовое кольцо. Это позволит сделать маршруты удобнее для пассажиров и предоставить автобусам и троллейбусам приоритет в движении, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Благодаря двум новым сквозным проездам со светофорами только для общественного транспорта у автобусов и троллейбусов появится возможность напрямую проезжать через Садовое кольцо между Долгоруковской ул. и Малой Дмитровкой, а также между Большой Никитской ул. и Баррикадной ул. Это избавит 6 маршрутов городского транспорта от необходимости петлять, совершая «оттянутый разворот», чтобы переехать через Садовое кольцо.
Восстановление прямых проездов через Садовое кольцо с Большой Никитской ул. на Баррикадную ул., а также с Долгоруковской ул. на Малую Дмитровку позволит уже в этом году спрямить трассы 3, 47 и 79 троллейбусных маршрутов и 6, 39 и 64 маршрутов автобуса. Так, например пассажиры 64 автобусного и 79 троллейбусного маршрутов сэкономят до 15 минут времени в пути благодаря ликвидации «петли» длиной более 2,5 километров: с Кудринской площади эти маршруты смогут напрямую проследовать через новый перекрёсток к следующей остановке у метро «Краснопресненская», не совершая вынужденный разворот на Триумфальной площади.
Кроме того, вновь удастся организовать транспортное сообщение жилых районов Большой и Малой Никитских улиц со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная», которое было прервано из-за ликвидации светофора на Кудринской площади.
Открытие новых прямых пересечений Садового кольца даст также возможность запустить в перспективе новые протяжённые маршруты, которые, проходя сквозь центр города, обеспечат транспортное сообщение между отдалёнными районами Москвы. Сеть таких маршрутов в перспективе станет для горожан отличной альтернативой поездкам на личных авто и метрополитене.