Собянин оценил ход строительства 2-го этапа западного участка Калининско-Солнцевской ветки метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. В ходе осмотра глава города сообщил, что все работы будут завершены до конца 2016 года.
В настоящее время ведется активное строительство ветки метро “Солнцевская”. Как отметил Сергей Собянин, все основные станции находятся в высокой степени готовности. При этом станция “Минская” считается одной из самых сложных. По словам градоначальника, работы по созданию станции идут с небольшим отставанием, однако ожидается, что объект будет сдан в срок.
На данный момент готово 90% основных монолитных конструкций. Генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов рассказал, что все отделочные работы будут выполнены до конца октября.
Инспектируя строящуюся станцию, Сергей Собянин подчеркнул значимость “Минской”. Станция важна тем, что располагается возле Парка Победы и является необходимой для больших мероприятий. Кроме того, на базе станции и платформы Киевского направления железной дороги также будет сформирован транспортно-пересадочный узел.
Работы по созданию западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляются поэтапно. Участок "Деловой центр" - "Парк Победы" был сдан в 2014 году. Второй этап, включающий участок "Парк Победы" - "Раменки", предполагается завершить в этом году.
Благодаря запуску Калининско-Солнцевской линии улучшится транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, которые живут в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. В результате порядка 300 тысяч горожан будут проживать в пешей доступности от станций метро.
Помимо этого, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других. Строительство также позволит уменьшить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами, что положительно скажется на экологической ситуации в западных районах города.
Всего за последнее пятилетие в столице построили 34 км новых линий, создали 18 новых станций и 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.


По материалам Официального портала Мэра и Правительства Москвы