Продолжение Калининско-Солнцевской линии метро разгрузит движение на западе Москвы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по строительству станции «Мичуринский проспект».

Продолжение Калининско-Солнцевской линии метро разгрузит движение на западе Москвы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по строительству станции «Мичуринский проспект».
- Мы находимся на строительстве самого протяженного радиуса метро от «Делового центра» до Солнцево, Переделкино и Рассказовки. Предстоит пройти почти 40 километров тоннелей. В настоящее время проведено уже 30 километров. Все станции находятся в стройке. Сложнейшая стройка. Сложнейший объем работы, но сегодня здесь сконцентрированы значительные силы из других регионов страны и стран СНГ. В целом задействовано восемь проходческих щитов, - отметил Сергей Собянин.
Пять новых станций метро Калининско-Солнцевской линии будут расположены за МКАДом: в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское. Как сообщил Сергей Собянин, открытия этих станций ожидают порядка 600 тысяч москвичей, 300 тысяч из которых будут проживать в пешей доступности от новых станций Калининско-Солнцевской линии. Продолжение этой ветки Московского метрополитена позволит значительно улучшить транспортную ситуацию на западе Москвы. Разгрузится юго-западный участок Сокольнической линии метро, пользующийся популярностью из-за транспортно-пересадочных узлов, расположенных у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Также уменьшится интенсивность движения по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Благодаря сниженной интенсивности движения автомобилей улучшится экологическая обстановка в западных районах столицы. В связи с этим Сергей Собянин выразил надежду, что работы будут выполнены в срок.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин доложил мэр Москвы, что строительство идет согласно графику. В сентябре следующего года планируется завершить строительство, после чего в течение еще примерно двух месяцев будут проведены пуско-наладочные работы. Сейчас строительство идут одновременно на всех станциям. Проходческие работы планируется завершить уже в марте будущего года.