В рамках проекта «Моя улица» благоустроена улица Тверская. Ее планировали открыть в конце августа, однако все ремонтные работы завершены досрочно – движение на улице открыто. Полностью новый облик она обретёт к сентябрю. А в октябре на Тверскую вернут липовую аллею.

В рамках проекта «Моя улица» благоустроена улица Тверская. Ее планировали открыть в конце августа, однако все ремонтные работы завершены досрочно – движение на улице открыто. Полностью новый облик она обретёт к сентябрю. А в октябре на Тверскую вернут липовую аллею.
В рамках реконструкции Тверской завершены работы по прокладке кабельной канализации. Под землёй в тоннелях уложено 28 тысяч метров труб для кабельных линий и семь тысяч метров новых кабелей. Также установлено 95 коллекторных колодцев. Кроме того, на улице появились первые энергосберегающие фонари. На Тверской уже стоит 67 опор освещения с 138 светильниками. Ещё шесть опор с 24 светильниками установили на Пушкинской площади.
Для укладки дорожного покрытия на участке Тверской улицы от Моховой улицы до Пушкинской площади использовано около 8 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. При этом асфальт уложен единым ковром, без спаек, что позволит ему служить дольше, ремонт не потребуется в течение по меньшей мере трех лет.
Для каждой из реконструируемых улиц в рамках «Моей улицы» специалисты Департамента транспорта готовят транспортные схемы – рассчитывают оптимальные параметры проезжей части, тротуаров, места расположения остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, размеры парковочных карманов и т.д. Появляется качественное и зонированное пространство для всех участников движения: автомобилистов, велосипедистов, пешеходов, пассажиров общественного транспорта. Соблюдается баланс интересов всех жителей города.
Средняя скорость транспортного потока и общее количество проезжающих автомобилей не снижается. В ходе разработки проектов проводится моделирование транспортных потоков, чтобы обеспечить наиболее рациональный пропуск транспорта и пешеходов по обновленным улицам. Например, проведенный анализ показывает, что пропускная способность улиц после благоустройства в прошлом году не уменьшилась, а на некоторых участках даже увеличилась (изменение в пределах от -1% до +2%) за счет рационального использования пространства проезжих частей.