Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение автотранспорта по путепроводу над железнодорожными путями в районе 7 километра Павелецкого направления МЖД где сообщил, что в городе до 2017 года предстоит построить 12 автодорожных путепроводов в районах пересечения проезжей части с железнодорожными путями

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение автотранспорта по путепроводу над железнодорожными путями в районе 7 километра Павелецкого направления МЖД где сообщил, что в городе до 2017 года предстоит построить 12 автодорожных путепроводов в районах пересечения проезжей части с железнодорожными путями.
«В Москве с каждым годом электрички ходят все интенсивнее и интенсивнее. Мы приступаем к запуску движения на МКЖД. И все важнее и важнее путепроводы, которые пересекают линии железной дороги. Не только путепроводы, но и пешеходные переходы. В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, 12 путепроводов строится одновременно, шесть из них уже введено, осталось еще шесть. Я думаю, в течение ближайших полутора лет они также будут введены», - отметил Сергей Собянин.
По информации мэра Москвы, 12 путепроводов предстоит построить за период с 2014 по 2017 годы.
Как отметил градоначальник, путепровод имеет огромное значение для развития всего микрорайона, хотя по объемам относительно небольшой. Пересекая Павелецкое направление железной, он дает возможность местным жителям пешком доходить до станции метро «Нагорная», обеспечивает автотранспортные связи Нижних Котлов с Варшавкой. В данном районе находится масштабная промышленная зона, которая обеспечивает рабочими местами 7 тысяч человек. К тому же, в перспективе промзона способна развиться до 33 тысяч рабочих мест. Кроме этого, здесь ведется строительство небольшого жилого района, где смогут проживать около 3 тысяч человек. «Так что этот район заживет по-новому с учетом этого путепровода», - резюмировал Сергей Собянин.
До этого на 7 км Павелецкого направления МЖД в районе остановочного пункта «Нижние Котлы» находился однополосный путепровод, который обеспечивал связи между Электролитным проездом и Проектируемым проездом №2147. В этом же месте местные жители организовали и пешеходный переход через железнодорожные пути. По проекту реконструкции строители возвели новый автодорожный путепровод через железнодорожные пути, протяженностью 53 метра. Он сможет обеспечить движение автотранспорта по одной полосе в каждом направлении, для пешеходов предусмотрены тротуары с двух сторон проезжей части.
Близлежащие территории сохранят свой производственный статус, а существующие производственные строения различных предприятий будут расширены и реконструированы.