«Всего с начала года в Стройкомплекс поступили 16638 заявки, из которых 84% или 13894 – через Портал госуслуг Москвы», - сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин

«Всего с начала года в Стройкомплекс поступили 16638 заявки, из которых 84% или 13894 – через Портал госуслуг Москвы», - сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Лёвкин напомнил, что перевод государственных услуг начался в 2013 году по поручению мэра города С. Собянина с целью снижения административного давления на бизнес и к настоящему времени в столичном Стройкомплексе онлайн стали доступны 12 услуг. «При этом в отношении 11 из них мы полностью ушли от «бумажного» формата взаимодействия с застройщиками», - добавил он.
По словам руководителя Департамента, важным остается оптимизация и регламентация услуг сетевых компаний поскольку порядка 60% процедур при строительстве касаются именно технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения.
«Первые шаги в части информатизации услуг сетевых компаний уже сделаны, - напомнил Сергей Лёвкин. - Так, с 1 февраля этого года обеспечена подача в электронном виде заявок на заключение договора на подключение к электрическим сетям ОЭК, а с 1 марта -получение технических условий и заключение договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения Мосводоканала».
Учитывая важность данного направления, работа по включению сетевых организаций в систему межведомственного электронного взаимодействия будет продолжена, добавил С.Лёвкин.