В  Москве сегодня прошел ежегодный общегородской открытый педагогический совет. Мероприятие посетил  мэр Москвы Сергей Собянин.  

В Москве сегодня прошел ежегодный общегородской открытый педагогический совет. Мероприятие посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
В ходе открытого педсовета Сергей Собянин озвучил информацию мирового рейтинга PISA (Programme for International Student Assessment), согласно которой московские школы попали в десятку лучших.
Как отметил С. Собянин, образовательная система должна постоянно развиваться и совершенствоваться, в связи с чем сравнение результатов работы столичных школ с школами других российских регионов очень важно. Однако, как подчеркнул мэр, не стоит ограничиваться только этим. Московские школы должны на равных конкурировать с лучшими школами мира. Именно сопоставление в образовательными системами других стран помогает лучше понять сильные стороны столичного образования, а также выявить слабые места, которым следует уделить больше внимания.
Как рассказал Сергей Собянин, согласно рейтингу PISA московские школы вырвались в лидеры по таким направлениям, как математическое образование, читательская грамотность.
С. Собянин рассказал, что подобных успехов в столице удалось добиться с помощью целого ряда мер. Прежде всего в последние годы изменилась система финансирования школьных учреждений, заметно улучшается материальная база московских школ, в городе создаются крупные образовательные центры.
Однако, как подчеркнул на сегодняшнем педагогическом совете мэр, нельзя останавливаться на достигнутом, для того, чтобы столичные школы оставались конкурентоспособными и занимали лидирующие позиции и среди других российских регионов и в сравнении с другими странами, необходимо постоянно совершенствовать школьную систему. Городские власти, как отметил С. Собянин, продолжат финансирование переоснащения школ, работа по улучшению материально-технической базы будет продолжена. Также будут внедряться инновационные технологии. Так, в течение ближайшего года в школы будут внедряться электронные учебники. Сначала систему опробуют, затем будут собраны и проанализированы все замечания, после чего доработанная система будет постепенно вводиться во все московские школы.