Всего за пять лет в Москве произошла настоящая революция в сфере оказания госуслуг - центрам «Мои Документы» удалось стать лучшими в мире! А все потому, что центры госуслуг ориентированы на потребности жителей! Именно посетитель, его интересы и ожидания превыше всего, в центре внимания!
Центры госуслуг Москвы всегда слышат посетителей, делают то, что они просят. Это одно из основных правил в работе «Моих Документов». Поэтому не случайно столичные центры госуслуг – мировые лидеры по обратной связи с посетителями.
Руководитель каждого центра всегда на связи с жителями, к нему можно обратиться по любым вопросам. Ведь нет ничего важнее, чем общение с клиентом!
Именно поэтому в центрах госуслуг 31 августа устроили день самоуправления, прямо как в школе. Все руководители сегодня сели в окна приема вместо сотрудников или встречают и консультируют посетителей за стойкой помощника на входе. В этот день они отложили свои деловые встречи и совещания, чтобы ответить на все вопросы и дружным коллективом центра решить их. Ответственным за координацию работы центра назначен специалист, который пробует себя в роли руководителя, а команда центра ему в этом помогает.


«Еще два года назад мы проводили дебаты, чтобы выяснить: клиентоориентированный чиновник – это миф или реальность? Тогда участники всерьез задумывались над этим вопросом. А сегодня мы смело говорим, что это наша действительность! И доказательство этому почти 97% довольных посетителей в наших центрах», - говорит директор центров госуслуг Москвы Елена Громова.


Вот, кстати, мнения посетителей о сотрудниках центров, которые они оставили в «Активном гражданине»:
«Приятная и теплая атмосфера в центрах «Мои Документы». Высокий и профессиональный уровень обслуживания. Тактичность, выдержка, внимательность персонала. Создана совершенно новая структура государственных услуг. Такого 5 лет назад не было. Всем, кто принимал участие в организации этой структуры и персоналу - огромное спасибо!!!».
«Мои Документы» стали самым удачным проектом правительства Москвы. Там работают адекватные, уравновешенные люди, все вопросы решаются или на месте, или очень подробно разъясняются. Большое спасибо за такой удобный и доступный центр госуслуг!».

Центры «Мои Документы» создают новые традиции общения государственных учреждений со столичными жителями. Это традиции открытого диалога, основанного на доступности и комфортности для посетителей. Как отметил Мэр Москвы Сергей Собянин: «Москвичи стали тратить в разы меньше времени на получение услуг. Самое главное - исчезла даже возможность коррупционных явлений. В офисах «Мои Документы» невозможно дать взятку. Здесь совершенно иная система и иной стиль работы».


Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в одной точке – центрах госуслуг, которые пришли на смену 1200 приемных, разбросанным по всему городу. Теперь достаточно просто выбрать удобный центр, а не бегать по инстанциям. Он может быть рядом с домом или работой — практически все услуги оказываются без привязки к месту регистрации. При этом в центрах совсем нет очередей – среднее время ожидания всего 3 минуты! Все стало быстро, удобно, комфортно и никакой бюрократии. А главное, здесь ценят время каждого посетителя.