Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам

Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» организован международной медиагруппой «Россия сегодня».
Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.
Конкурс проводится в 7 основных номинациях:
1. Лучшая видеореклама.
2. Лучшая аудиореклама.
3. Лучшая наружная реклама.
4. Лучшая интернет-реклама.
5. Лучший плакат.
6. Лучший буклет.
7. Лучшая рекламная кампания.
Сроки подачи и окончания приема заявок на участие в Конкурсе:
· На Конкурс принимаются опубликованные работы и рекламные кампании, реализация которых началась в период 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года. Требования об обязательном опубликовании работ не применяются к работам, представленным в номинации «Лучший антикоррупционный плакат».
· Дата начала приема заявок на участие в Конкурсе: с 14.00 (время московское) 4 июля 2016 года.
· Дата окончания приема заявок на участие в Конкурсе: 17.00 (время московское) 26 сентября 2016 года.
· Интернет-голосование (определение победителя в номинации «Признание Интернета»): с 10.00 (время московское) 10 октября 2016 г. по 17.00 (время московское) 31 октября 2016 года.
· Сроки рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе: – Период рассмотрения Жюри Заявок на участие в Конкурсе: с 10 октября 2016 г. по 1 ноября 2016 г. – Подведение итогов Конкурса (заседание жюри): 7 ноября 2016 года.
· Объявление и награждение победителей и призеров Конкурса: 30 ноября 2016 года
Церемония награждения победителей и призеров Конкурса состоится пройдет в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня».
С положением о конкурсе вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.