Аварийный эстакадный мост над Огородным проездом снесен

Строители ОАО «Мосметрострой» провели демонтаж путепровода, законсервированного еще в 2003 году. Работы по сносу провели в кратчайшие сроки, поскольку движение автотранспорта в этом районе перекрыто, что позволило беспрепятственно осуществить необходимые мероприятия.


Железнодорожный эстакадный мост над Огородным проездом в районе (владение 6–8) был построен в 1962 году Октябрьской дистанцией железной дороги в составе подъездных путей на ОАО «Останкинский молочный комбинат». Указанные подъездные пути были забетонированы в 2003 году, поскольку востребованность данного путепровода исчезла в связи с реорганизацией уличной дорожной сети. Кроме того, мощности молочного комбината больше не требовали подвоза продукции по ж/д путям.


Граждане неоднократно обращались в управу района и префектуру СВАО с просьбой рассмотреть вопрос о демонтаже путепровода, чтобы улучшить пропускную способность данного участка улично-дорожной сети. Жители Бутырского района уже много лет обеспокоены ветхим состоянием этого объекта и, соответственно, его аварийностью. С 2012 года префектура Северо-Восточного округа неоднократно обращалась по данному вопросу в различные инстанции. Активисты района еще весной 2016 года подключили к решению вопроса президента Академии государственной противопожарной службы МЧС России Ивана Тетерина, убежденные, что авторитет общественного деятеля, не понаслышке знающего об опасностях ветшающих объектов, поможет решить наболевший вопрос с демонтажем железнодорожного моста. Тетерин провел встречу с жителями Бутырского района и пообещал сделать все, что в его силах для разрешения ситуации.


В первой декаде июля заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин провел выездное совещание, на котором было принято решение о демонтаже указанного путепровода силами ОАО «Мосметрострой». По мнению специалистов, такая мера после открытия движения по улице Милашенкова и Огородному проезду в перспективе позволит провести локально-реконструктивные мероприятия на улично-дорожной сети с целью увеличения пропускной способности.


Необходимо отметить, что указанный путепровод находится в зоне благоустройства строящихся станций московского метрополитена «Бутырская» и «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии, ввод в эксплуатацию которых планируется в 2016 году.