В ходе осмотра выполненных работ по реконструкции дорожных объектов Сергей Собянин объявил о запуске движения на Волоколамском путепроводе и транспортной развязке на 41 км Ленинградского шоссе...

В ходе осмотра выполненных работ по реконструкции дорожных объектов Сергей Собянин объявил о запуске движения на Волоколамском путепроводе и транспортной развязке на 41 км Ленинградского шоссе.

По словам Мэра Москвы, в Москве подошла к концу программа реконструкции путепроводов, необходимая для грамотной организации пассажирского потока по МЦК.
«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти», - рассказал Сергей Собянин.
 Увеличение количества полос призвано облегчить дорожную ситуацию на Волоколамском шоссе.
«И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - добавил столичный градоначальник. 
Он также отметил, что за три года шесть старых путепроводов были заменены современными, более широкими эстакадами.
По словам Сергея Собянина, открытие этой развязки поможет улучшить транспортную доступность около ЗелАО: «Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям».
Волоколамский путепровод начали реконструировать полтора года назад. Его длина составляет 434 метра, из которых в подпорных стенах – 260,4 метра, пролетное строение – 173,6 метра. В ходе строительных работ выполнена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 метров для движения поездов по МЦК. После реконструкции число полос движения машин по путепроводу возросло до 10 (по 5 полос в каждом направлении).
В сообщении первого заместителя главы Департамента строительства Москвы Петра Аксенова говорится, что после открытия Волоколамского путепровода пропускная способность Волоколамского шоссе возрастёт на 30%., а для увеличения скорости движения были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта.
«По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота. Сейчас мы сделали на всем протяжении, как на реконструированных участках Волоколамского шоссе в сторону области, так реконструкцию Волоколамского шоссе в сторону Москвы», - сказал он.
Развязка на 41 километра Ленинградского шоссе позволит избавиться от светофора и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В ходе выполненных работ создан тоннель под Ленинградским шоссе длиной порядка 80 метров с 2 полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, выполнена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Главную проезжую часть Ленинградского ш. увеличили до 4 полос в каждом направлении движения.


Москомспорт