Завершились работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода и развязке на 41 км Ленинградского шоссе. Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал итоги работ по реконструкции дорожных объектов. Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе открылись для движения.


«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сказал Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что программа реконструкции чстоличных путепроводов практически завершена. В нее вошли путепроводы, необходимые для организации пассажирского движения по МЦК. За 3 года шесть устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами.
Сергей Собянин отметил, что открытие развязки позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - добавил мэр.
Пропускная способность Волоколамского шоссе с открытием Волоколамского путепровода увеличится на 30%. Для общественного транспорта были сделаны выделенные полосы.
Напомним, что работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода велись с начала прошлого года. Длина путепровода 434 м, из которых в подпорных стенах – 260,4 м, пролетное строение – 173,6 м. Была проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до 10 – по пять полос в каждом направлении.
В результате реконструкции развязки на 41 км Ленинградского шоссе теперь въезд в Зеленоград с Ленинградки при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту. Под Ленинградским шоссе был построен тоннель длиной порядка 80 метров с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.