Сегодня Мэр города Сергей Семенович Собянин провел инспекцию строительства дорожных объектов, запустив движение по отремонтированным Волоколамскому путепроводу и транспортной развязке, расположенным на 41 километре Ленинградского шоссе.
– «Сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два - трамвайный и автомобильный путепроводы, которые увеличили количество полос движения с 6 до 10. Конечно, это улучшит сложную ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы С. Собянин подчеркнул, что столице практически подошла к завершению программа по реконструкции путепроводов, необходимая для организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу. Всего за три года удалось провести реконструкцию шести путепроводов, построить на их месте новые современные эстакады.
По словам столичного градоначальника после открытия новой развязки значительно улучшится транспортная ситуация на въезде в Зеленоград.
– «Сделаны тоннель, развязка. Так что движение там улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!» - поздравил жителей Зеленограда Мэр.
Первый заместитель главы Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов, заметил, что после ремонта Волоколамского путепровода пропускная способность одноименного шоссе возрастет на 30%. П. Аксенов рассказал, что на Волоколамском шоссе появились выделенные полосы для движения общественного транспорта, что тоже будет способствовать увеличению скорости движения на трассе.
Реконструкция Волоколамского автодорожного путепровода началась в январе прошлого года. Протяженность путепровода составляет 434 метра. Проект реконструкции включал в себя полную замену опор старого путепровода, увеличение до 6,9 метров ширины путепровода, подходящей для движения поездов по Московскому центральному кольцу. В результате строительства добавилось число автополос, с 6 до 10 – по пять в каждом направлении.
Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе позволила ликвидировать светофор, тем самым ускорив движение автотранспорта на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. Строительный проект по реконструкции Ленинградского шоссе включал в себя возведение тоннеля под Ленинградкой, длина которого порядка 80 метров. Автомобильный тоннель имеет две полосы движения в каждом направлении. Для удобства пешеходов был построен подземный переход, а также обновлен переход через Панфиловский проспект. Основная проезжая часть Ленинградского шоссе расширена до 4-х полос движения в каждом направлении.