Работы по реконструкции Волоколамского путепровода и транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе полностью завершены. В итоге была проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 метра для движения поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), запуск которой запланирован на 10 сентября.

Работы по реконструкции Волоколамского путепровода и транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе полностью завершены. В итоге была проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 метра для движения поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), запуск которой запланирован на 10 сентября.
Таким образом, масштабная программа реконструкции путепроводов перед началом движения поездов по МЦК фактически завершена. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии открытия движения по путепроводу.
«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 километр Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сказал Сергей Собянин.
По словам мэра, развязка на въезде в Зелиноград станет отличным подарком жителям ко Дню города и значительно улучшит его транспортную доступность, поскольку теперь зеленоградские автолюбители смогут въезжать на территорию округа без светофоров.
«Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - сказал Собянин.
Первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов также сообщил журналистам, что пропускная способность Волоколамского шоссе теперь увеличится на 30%.
«По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - сказал Аксенов.
Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода протяженностью 434 метра, из которых в подпорных стенах – 260,4 метра, пролетное строение – 173,6 метра, начались в январе 2015 года.
Ранее главный въезд в Зеленоград на 41 километре Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка, который полностью исчерпал свою пропускную способность. Это было причиной многокилометровых пробок.