С 9 сентября карту «Тройка» можно пополнить с помощью дистанционных каналов обслуживания «Почта Банка». Услуга доступна в интернет – и мобильном банке, а также в банкоматах в разделе «Транспорт».

С 9 сентября карту «Тройка» можно пополнить с помощью дистанционных каналов обслуживания «Почта Банка». Услуга доступна в интернет – и мобильном банке, а также в банкоматах в разделе «Транспорт».
«Почта Банк» расширяет спектр транспортных услуг, доступных клиентам банка для оплаты с помощью дистанционных каналов. Теперь можно пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» без комиссии в мобильном приложении, а также в банкомате с карты банка или наличными без ее использования. Для этого достаточно указать номер карты «Тройка» и сумму ее пополнения.
Для записи оплаченных билетов на карту «Тройка» необходимо воспользоваться желтым информационным терминалом, расположенным в вестибюле любой станции метро. Достаточно выбрать опцию «Удаленное пополнение», приложить карту «Тройка» к желтому кругу–сканеру – и оплаченные билеты будут записаны на карту. Средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек», сохраняются в течение 5 лет со времени последней поездки. Срок действия билета «Кошелек» на карте «Тройка» – 5 лет с момента последнего его использования. Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассах «ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» или в кассах пригородных электропоездов инфраструктуры ОАО «Центральная ППК».
«Карта «Тройка» – одно самых современных билетных решений в мире. Сегодня это не просто карта, а полноценный городской сервис, который постоянно развивается. Мы расширяем агентскую сеть, чтобы предоставить людям возможность пополнять карту «Тройка» там, где удобно и избавить их от необходимости тратить время в очереди за билетами. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения, то в 2016 года их количество достигло более 50 тысяч. Сегодня по карте «Тройка» совершается уже около 50% проходов в метрополитене и 60% в наземном городском транспорте пассажирами, не относящимися к льготным категориям», – сообщила Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.
«Возможность пополнения карты «Тройка» у с помощью каналов ДБО «Почта Банка» приурочена к открытию Московского центрального кольца метрополитена. Она позволит нам ежедневно взаимодействовать с сотнями тысяч москвичей и жителей Подмосковья, сделает удобнее жизнь клиентов банка, проживающих в столичном регионе. Услуга доступна как в мобильном приложении, так и в банкоматах «Почта Банка», число которых в Москве и области уже превысило 200 штук», – отметила вице–президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.