Дополнительные полосы, обеспечивающие удобные въезд и выезд на МКАД, планируют построить на 16, 17 и 18 километрах автодороги
РИАМО - 9 сен. Дополнительные полосы, обеспечивающие удобные въезд и выезд на МКАД, планируют построить на 16, 17 и 18 километрах автодороги, при этом собственники ряда объектов, расположенных вдоль этих участков, готовы вложиться в реализацию проекта, говорится в сообщении пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Полосы разгона и торможения автомобилей планируется построить на 16, 17 и 18 километре МКАД», - говорится в сообщении.
Как отметил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, слова которого приводятся в материале, вдоль этого участка расположены здания более 20 компаний, и есть несколько перпендикулярных въездов на территорию, создающих на этом участке пробки и повышенную аварийность. Поэтому планируется построить дополнительную полосу, обеспечивающую удобные въезд и выезд на МКАД.
Как отметил Хуснуллин, собственники этих объектов готовы принять участие в реализации проекта. Сейчас прорабатывается методика расчета, определение стоимости участия каждого собственника и механизм выработки технических требований.
Он также добавил, что крупные инвесторы сами заинтересованы участвовать в реконструкции съездов, потому что для них это - дополнительный приток клиентов.
«Вложить инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры на МКАД готовы практически все крупные компании, поскольку из-за пробок к ним приезжает меньше людей, чем могло бы. Градостроительная документация для участия инвесторов готовится по 29 дорожным объектам, которые, в основном, расположены на МКАД», - пояснил глава Стройкомплекса.
Территориальные схемы всего МКАД, которые учтут все необходимые мероприятия для снижения нагрузки, пробок и аварийных ситуаций, планируется разработать до конца этого года, подчеркивается в сообщении.
В материале также уточняется, что по словам руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, которого цитирует пресс-служба, реконструкция МКАД носит масштабный характер, продолжается строительство объектов, как на территории Москвы, так и в области, поэтому транспортная сеть МКАД и прилегающих территорий должна быть сбалансирована, чтобы выезды были не только на МКАД, но и на внутренние проезды, вылетные магистрали.
Источник: РИАМО