В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля на ул. Народного ополчения. Объект возведен в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды, сообщает АГН «Москва».

В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля на ул. Народного ополчения. Объект возведен в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды, сообщает АГН «Москва».
"Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице«, — отметил мэр Сергей Собянин.
Особенность тоннеля заключается в его «двухэтажности»: встречные потоки машин на ул. Народного Ополчения сначала будут ехать как обычно, на одном уровне, а затем правая часть тоннеля углубится и наполовину зайдет под левую, позволяя автомобилям двигаться друг над другом на протяжении почти 100 м.
Длина тоннеля составляем 786 м. Движение организовано по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы появились вдоль тоннеля — для заездов во дворы. Для организации бессветофорного движения машин построены 1 надземный (ул. Народного Ополчения, д. 28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д. 34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д. 1, ул. Алабяна, д. 13) пешеходных переходов.
По словам мэра, применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.