Жители столицы ответили на вопросы о реформе наземного городского пассажирского транспорта.

Специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) провели независимый опрос, посвященный коммерческим перевозчикам. Как показали результаты опроса, три четверти жителей Москвы поддерживают переход от маршрутных такси к автобусам.
В этом году в Москве была внедрена новая схема работы всех коммерческих перевозчиков. Устаревшие маршрутки, принимавшие для оплаты проезда только наличные, были заменены комфортабельными коммерческими автобусами. Теперь проезд можно оплатить с помощью всех городских билетов: "Тройка", ТАТ, "Единый", "90 минут". Кроме того, москвичи, которые относятся к льготным категориям граждан, для бесплатного проезда в любом городском автобусе могут использовать социальную карту.
По сообщению пресс-службы МАДИ, москвичи оценили комфорт поездки, который стал доступен после замены маршруток на рейсовые автобусы. Также результаты независимого опроса пассажиров показали, что жителей Москвы порадовала возможность использовать городские билеты в новых автобусах.
Специалисты МАДИ проводили опрос на 50 остановках наземного транспорта, где наблюдается наибольший пассажиропоток. Всего было опрошено более 6 тысяч человек.
Отвечая на вопросы о реформе наземного городского пассажирского, жители Москвы в целом оценили реформу положительно. Так, три четверти респондентов хотят видеть рейсовые автобусы вместо маршруток. Основным преимуществом проведенной реформы стала, по мнению москвичей, оплата проезда привычными билетами на транспорт. Также опрошенные отметили новые автобусы, которые были закуплены перевозчиками, и комфорт поездки. Около 90% пенсионеров и 73% студентов, принявших участие в опросе, одобрили новую возможность пользоваться льготным проездом в частных автобусах.
В настоящее время во всех автобусах действуют социальные карты. Порядка 70% опрошенных остались довольны тем, что в результате проведенной реформы, коммерческие перевозчики стали частью единой системы городского транспорта. Теперь работа сервисов для подачи жалоб и получения информация распространяется и на них.
По материалам Официального портала Мэра и Правительства Москвы