Сегодня во всем мире отмечается день рождения смайлика. Интересно, причем здесь столичные центры госуслуг? А при том, что в «Моих Документах» в каждом окне специалиста установлены специальные устройства оценки качества обслуживания. Все оценки по просьбам жителей выводятся на экраны в онлайн-режиме в виде разноцветных смайликов. Зеленый смайлик означает, что посетитель остался доволен работой центра, желтый - удовлетворен, а красный – огорчен.


Всего за период с февраля 2014 г. по настоящее время посетители центров госуслуг выставили свыше 6,6 млн смайликов. Почти 97% из них – это положительные оценки!
- Такая система оценки полезна всем: посетителям, сотрудникам и руководителям. Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на рейтинг центра. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве работы специалистов, - прокомментировали в руководстве центров «Мои Документы».
Кстати, как показывают социсследования, сотрудникам «Моих Документов» доверяют как классным руководителям в школах!
Напомним, всего за пять лет Москва совершила революцию в мире госуслуг. Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в одной точке – центрах «Мои Документы», которые пришли на смену 1200 приемных, разбросанным по всему городу. Все быстро, удобно и комфортно. А главное, здесь ценят время каждого посетителя.
Центры госуслуг города Москвы предоставляют 170 услуг и выдают 280 видов документов. Среднее время ожидания в очереди составляет всего 3 минуты.