21-23 сентября 2016 года в Московском Государственном Институте Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича пройдут мероприятия Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

21-23 сентября 2016 года в Московском Государственном Институте Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича пройдут мероприятия Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
«На сегодняшний день у России как туристического направления нет бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой. Наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Серьезные задачи по реализации туристического потенциала Российской Федерации, которые стоят перед нами в настоящее время, требуют безотлагательного решения этого вопроса. Мы привлекаем к работе экспертов высочайшего уровня в сфере брендинга, чтобы получить наилучший результат, достойный нашей великой страны», – отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
У Российской Федерации появится высококлассный туристический бренд, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире в качестве привлекательного направления для отдыха и путешествий. Он будет разработан на безвозмездной основе признанными профессионалами ведущих российских брендинговых агентств и выбран авторитетным жюри в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», который проводит Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года.
Национальный туристический бренд станет нематериальным активом Российской Федерации. Он будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом, и будет способствовать продвижению нашей страны на международном рынке туристических услуг.