О краудфандинге как одном из эффективных способов привлечь финансирование в социальные программы, слушателям НКО ЛАБ рассказал Алексей Сахаров, руководитель социальных и благотворительных проектов самой популярной краудфандинговой платформы в России «Планета».             

О краудфандинге как одном из эффективных способов привлечь финансирование в социальные программы, слушателям НКО ЛАБ рассказал Алексей Сахаров, руководитель социальных и благотворительных проектов самой популярной краудфандинговой платформы в России «Планета».
«Принцип работы краудфандинга не нов, однако популярность его выросла только в последние годы с бурным развитием стартапов и технологий», - пояснил Алексей Сахаров.
Эта система, по мнению эксперта, актуальна для любых проектов, в том числе, благотворительных и социальных: «Не нужно бояться краудфандинга. Стоит только первый раз в это погрузиться, и вы поймете, какие огромные возможности перед вами открываются!»Чтобы добиться успеха на ниве "народного финансирования" и привлечь внимание потенциальных инвесторов, необходимо правильно подать себя и свой проект.
Алексей поделился с участниками мастер-класса простыми и действенными советами:
1. Составьте план.
2. Будьте убедительны, используйте визуальные материалы.
3. Выберите подходящую платформу, например - planeta.ru, vmeste.yandex.ru, boomstarter.ru.
4. Предложите что-то взамен, благодарность за вложенные средства (например, футболку с логотипом проекта).
5. Учитесь у тех, кто уже осуществил через краудфандинг успешные проекты.
Больше рекомендаций по привлечению финансирования с помощью краудфандинга вы найдете в презентации эксперта, скачав ее из прикрепленного файла.
Напоминаем, с 13 сентября по 11 октября 2016 года любая некоммерческая организация, которая участвует в Конкурсе субсидий, имеет возможность разместить на сайте Planeta.ru свой краудфандинговый проект в специальной категории «Лучшим проектам – поддержка Москвы».
Размещение проекта на платформе Planeta.ru позволит участникам не только найти потенциальных инвесторов, партнеров, волонтеров и привлечь софинансирование, но и обратить внимание широкой общественности на проект и деятельность своей организации в целом.