Сергей Собянин в ходе посещения нового детского сада ГБОУ Школа №887 в районе Кунцево рассказал, что в Москве с начала 2016 года для юных москвичей построено 12 детских садов.

Сергей Собянин в ходе посещения нового детского сада ГБОУ Школа №887 в районе Кунцево рассказал, что в Москве с начала 2016 года для юных москвичей построено 12 детских садов. А всего за 6 лет в столичной системе дошкольных образовательных учреждений появилось более 190 новых детских сада.
«Красивый детский сад получился, по индивидуальному проекту построенный. Здесь все в принципе есть: и медиатека, и музыкальный зал, и спортивный зал», - отметил С.Собянин.
В настоящее время школа № 887 является крупным многопрофильным образовательным комплексом, включающим: 7 зданий детских садов и 5 школьных корпусов. Всего в школе обучаются и воспитываются 3129 детей. В 2017/2018 учебном году в школе будут открыты кадетский и инженерный классы.
Новый дошкольный корпус, рассчитан на 225 мест, располагается по адресу: ул. Истринская, д. 3, корп. 1. Столичный градоначальник прошелся по корпусу и осмотрел музыкальный и спортивный залы, пообщался с детьми и их родителями. В новом детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей, включая малышей с ограниченными возможностями здоровья. Групповые ячейки спроектированы отдельными блоками. Игровая и спальня могут быть объединены в единое помещение с использо­ванием трансформируемой перегородки. На развивающих занятиях используются технические средства: комплекты мультимедийного оборудования, видеокамеры, звуковая аппаратура, интерактивные столы для воспитанников. Пищеблок предназначен для полноценного приготовления до 2,2 тыс. блюд в день.
С.Собянин отметил, что редко так получается, что вместе с жилыми домами сдали и детский сад, с хорошим с опережением. Сейчас дошкольное учреждение еще полупустое, но через какое-то время въедут новые жители и детский сад будет заполняться.
Также столичный мэр поинтересовался у директора школы Юлии Плотниковой о наличии дополнительных занятий для детей в образовательных учреждениях комплекса, есть ли взаимодействие с музыкальными школами и музеями. По словам директора, каждый ребенок занят не в одном кружке, проблем с дополнительным образованием нет.