В ходе осмотра нового участка Северо-Восточной хорды столичный градоначальник пообщался со строителями и поблагодарил их за высокий темп работы.

В ходе осмотра нового участка Северо-Восточной хорды столичный градоначальник пообщался со строителями и поблагодарил их за высокий темп работы.
«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - добавил Собянин
Северо-Восточная хорда будет связывать трассу М11 и Дмитровское шоссе, то есть фактически пройдет от платной ленинградской дороги до новой развязки МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Напомним, что строящийся участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе пройдет вдоль железнодорожных путей МЦК и Октябрьской железной дороги и будет представлять собой бессветофорную скоростную магистраль.
Вместе с тем, для комфортного передвижения пешеходов вблизи железнодорожной платформы «НАТИ» предусмотрено строительство подземного перехода.
Сергей Собянин отметил, что благодаря строительству Северо-Восточной хорды существенно снизится нагрузка на крупные городские магистрали. Также, для удобства автомобилистов будут соединены воедино множество автомобильных дорог на северо-востоке столицы.
Говоря о сроках завершения работ, Сергей Собянин отметил, что все работы будут сданы в 2018 году.