Сотрудники московских центров «Мои Документы» по-настоящему универсальные специалисты. Они должны уметь не только профессионально оказывать госуслуги, но и приходить на помощь в любой, даже самой сложной ситуации. Ведь посетители в центры обращаются самые разные. Иногда они могут почувствовать себя не очень хорошо. В этой ситуации важно правильно и вовремя оказать первую помощь до приезда врачей.
С этой целью в учебном центре «Моих Документов» в Строгино организовали обучение специалистов центров госуслуг оказанию первой медицинской (доврачебной) помощи. Занятия уже начались. До декабря обучение пройдут более 600 сотрудников.
Обучение проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие отличную теоретическую базу знаний и практический опыт работы в кризисных ситуациях. Они расскажут и покажут, как самостоятельно до приезда врачей помочь посетителю, которому неожиданно стало плохо, сделать все возможное, чтобы спасти его жизнь и здоровье.
Учебный центр столичных «Моих Документов» – первый в стране, где готовят сотрудников центров госуслуг. Он открыт в феврале 2015 года. В нем все новички обязательно проходят двухнедельное обучение. Их учат не только разбираться в предоставлении услуг, но и основам клиентоориентированности. А действующие сотрудники регулярно повышают квалификацию. Для этого разработана уникальная программа обучения, которая включает 30 очных и более 80 дистанционных курсов. И специалисты учебного центра не останавливаются на достигнутом. Например, недавно центры госуслуг совместно с общественными организациями создали специальный тренинг, который позволит сотрудникам поставить себя на место человека с инвалидностью, понять, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания.