В Москве гостями гастрономического марафона «Золотая осень» в этом году стали более 5 млн человек. Об этом мэру города Сергею Собянину в ходе заседания президиума правительства Москвы доложил глава Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. По его словам, для фестиваля собрали более 200 шале, а всего свою продукцию на этом празднике вкуса представили 500 хозяйств из 40 регионов РФ.
Фестиваль «Золотая осень» проходил в Москве чуть больше двух недель, с 23 сентября по 9 октября 2016 г. Немерюк сообщил, что за эти дни на гастрономических площадках продали более 180 тонн мясной продукции. Немало на удовлетворение аппетита гостей фестиваля ушло и сыра - около 62 тонн. Безусловными лидерами марафона стали рыба и морепродукты: в общей сложности реализовано более 240 тонн этой продукции и еще 70 тыс. рыбных консервов.
«Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка», - прокомментировал итоги фестиваля Алексей Немерюк.
Как отметил руководитель Департамента торговли и услуг, марафон «Золотая осень» порадовал своих гостей и развлекательными мероприятиями, их за 17 дней набралось 4 тыс. Участниками праздничной программы стали 110 тыс. человек. Кроме того, на площади Революции во время «Мясной недели» работал большой фестивальный ресторан «Мясной культ», его посетители съели почти 4 тыс. бургеров и более 650 стейков. На «Рыбной неделе» функционировал «Рыбный ресторан», накормивший своих гостей 2 тыс. рыбных чебуреков.
Гастрономический фестиваль стал частью «Московских сезонов». По словам мэра Сергея Собянина, гостями событий этого цикла за все время стали 50 млн человек.
О всех мероприятиях Москвы можно узнать на городском портале mos.ru в разделе «Календарь». Ключевые события транслирует в прямом эфире сервис «Окно в город». Для трансляции используются городские камеры видеонаблюдения.